Описание: Правила рыболовства для нашего региона |
Поиск в теме | Версия для печати |
paul17 |
Отправлено: 03 Апреля, 2010 - 12:48:43
|
Oldfisher
Покинул форум
Сообщений всего: 76
Дата рег-ции: Апр. 2010
Откуда: Россия
|
Управление охотничьего и рыбного хозяйства информирует
ВЫДЕРЖКИ ИЗ ПРАВИЛ РЫБОЛОВСТВА
ДЛЯ АЗОВО-ЧЕРНОМОРСКОГО
РЫБОХОЗЯЙСТВЕННОГО БАССЕЙНА.
При любительском и спортивном рыболовстве запрещается:
а) применение: сетей всех типов;
ловушек всех типов и конструкций (мереж, вентерей, верш, «морд», «заколов» и других), за исключением раколовок;
взрывчатых, отравляющих и наркотических веществ;
электротока;
пассивных орудий лот («закидушек», «поставушек», «тычков», и других) на реках, являющихся местом обитания форели;
огнестрельного и пневматического оружия (за исключением ружей и пистолетов для подводной охоты);
удочек и спиннинговых снастей всех систем и наименований с общим количеством зацепов (крючков) более 10 штук у одного гражданина;
тралящих орудий лова;
сетных отцеживающих и объячеивающих орудий лова и приспособлений (бредней, неводов, волокушек, наметок, подъемников, «телевизоров», «экранов», «пауков», «хваток», «бурок», «черепков», «накидок», «косынок», «саков», «котцов», «крылаток», «немок», «возмилок» и других);
колющих орудий лова (остроги и другие);
капканов;
самоловных (красноловных) крючковых снастей;
б)осуществлять добычу (вылов) водных биоресурсов: способом багрения ( на подсечку);
способом глушения; способом лова на кольцо; переметами; на подсветку;
на дорожку (троллинг) с применением паруса и мотора с использованием более двух искусственных приманок;
кружками и жерлицами с общим количеством крючков более 10 штук на орудие лова у одного гражданина; (в ред. Приказа Росрыболовства от 09.06.2009 №483) при помощи устройства заездок, загородок, заколок, запруд и других видов заграждений, частично или полностью перекрывающих русло водных объектов и препятствующих свободному перемещению рыбы;
раколовками более 5 штук у одного гражданина, каждый из параметров разрешаемых раколовок (длина, ширина, высота – для многоугольных, высота, диаметр – для конических и цилиндрических) не должны превышать 80 см; креветок подъемным сачков более 70 см в диаметре; мидий и рапаны сачками более 70 см в диаметре;
способом на «смык»;
жаберным способом (при использовании жмыхоловок, «комбайнов»); раков пресноводных руками в брод или путем ныряния. Районы, запретные для добычи (вылова) водных биоресурсов: в шлюзовых каналах;
на расстоянии менее 500 м у плотин, мостов, паромных переправ;
на каналах нерестово-выростных хозяйств, за исключением каналов или их частей, предоставленных для организаций любительского и спортивного рыболовства.
Запрещается добыча биоресурсов:
с 1 мая по 1 июня в Цимлянском водохранилище: от плотины до железнодорожного моста у хутора Ложки;
с 25 апреля по 1 июня!!! с 25 апреля по 1 июня - в реке Дон: от железнодорожного моста у хутора Ложки в Цимлянском водохранилище до административной границы станицы Трехостровской, за исключением добычи (вылова) водных биоресурсов одной поплавочной или донной удочкой с одним крючком одного пользователя, спиннингом с берега без использования всех видов плавсредств;
с 20 апреля по 1 июня – в реке Дон со всеми его притоками, рукавами, протоками и полойными озерами на участке выше административной границы станицы Трехостровская, за исключением добычи (вылова) водных биоресурсов одной поплавочной или донной удочкой с одним крючком на одного пользователя, спиннингом с берега без использования всех видов плавсредств;
с 15 апреля по 15 июня – рыбца;
с 1 января по 31 мая – рака пресноводного; для Цимлянского водохранилища – с 1 января по 15 сентября;
с 15 ноября по 31 марта – на зимовальных ямах, расположенных на водных объектах рыбохозяйственного значения Воронежской, Волгоградской, Липецкой, Саратовской и Ростовской областей, согласно перечню, указанному в приложении №3 «Перечень зимовальных ям, расположенных на водных объектах рыбохозяйственного значения Воронежской, Волгоградской, Липецкой, Саратовской и Ростовской областей» к Правилам рыболовства.
Запретные для добычи (вылова) виды водных биоресурсов: осетровые виды рыб, черноморский лосось, шемая, горбыли, морской петух, вырезуб, кутум, миноги, устрицы, черноморские крабы, жемчужницы, русская быстрянка, обыкновенный подкаменщик.
Н.В. БОНДАРЕВ,
ведущий специалист,
инспектор Отредактировано администратором: Stilet, 13 Марта, 2012 - 15:05:19 |
|
|
evajozo |
Отправлено: 29 Апреля, 2010 - 22:17:44
|
Newfisher
Покинул форум
Сообщений всего: 0
Дата рег-ции: Авг. 2021
Откуда: Polska, Głogów Małopolski
|
На фионе,как перепуганные суслики все правила талдычат,а выучить не могут-СМЕХ ОДИН!Там, тем, которые порядка на словах хотели-преподали урок правопорядка,учат к воде на тачках не подьезжать,не сорить,ввели запрет на все виды лова в нерест-пытаются сохранить для их детей рыбные запасы,так на деле выходит-все это БЕСПРЕДЕЛ,ГРАБЕЖ ВЛАСТЯМИ НЕСЧАСТНЫХ РЫБАКОВ!!!Так,где же,та единственная правда???Что месяц трудно пережить,зато польза какая!А сами ж недавно,на том же форуме подписывались под этими же требованиями астраханских правдолюбов!И клеймили инакомыслящих!Сам читал!
Сейчас везде в нерест принимаются,хоть какие то меры,в отличии от прошлых лет,я лично ЗА,хоть и очень хочется на катере полетать и поджиговать в волю!!!ПОТЕРПИМ??? Да и с берега пора поучиться ловить,а то уж ходить скоро разучимся. |
|
|
evajozo |
Отправлено: 03 Апреля, 2011 - 03:21:27
|
Newfisher
Покинул форум
Сообщений всего: 0
Дата рег-ции: Авг. 2021
Откуда: Polska, Głogów Małopolski
|
Олег Шеин о встрече :
Цитата
Только что закончилась встреча с общественностью, организованная при Росрыболовстве его начальником Андреем Крайним. Тема понятно какая – платная рыбалка. Были представители инициативного комитета, организовавшего субботние выступления, во главе с редактором газеты «Рыбак рыбака» Алексеем Цессарским, а также коммерческие фирмы, приобретшие рыбо-промысловые участки (РПУ).
Начали со статистики. Крайний заявил, что на сегодня в пользование коммерсантам передано всего 1,8% всей протяженности рек и площади озер Российской Федерации. Но цифры сильно разнятся. В Московской области это 47%, в Кемеровской – 64%, а в Пензенской – 70%. В Астраханской якобы 0,4%, что наводит на размышления о достоверности статистики (я запрошу официальную карту).
Андрей Крайний подчеркнул, что не он автор идеи о платных рыбалках, что Росрыболовство было против декабрьского закона, и предложил до июля изменить сразу три документа:
Закон о рыболовстве и особенно его злополучную ст. 24, где как раз говорится о плате частным фирмам за право выйти с удочкой на реку;
- Правила рыболовства;
- Постановление Правительства о конкурсах на РПУ.
Последнее однозначно надо переписывать. Сидевший недалеко от меня коммерсант Дмитрий активно, эмоционально и громко рассказывал, что все должны платить. Особенно жители Астраханской области, так как у него там база, под Замьянами. В Замьянах, естественно, живут браконьеры, которые в данный момент счастливо пьют водку, потому что могут не платить Дмитрию ничего.
Я попросил его показать условия, на которых он стал хозяином РПУ. Показал. В этих условиях не содержится ничего, кроме самых общих фраз. В итоге даже симпатизировавший Дмитрию клерк из Росрыболовства заметил, что единственная услуга, которую может оказать рыбакам данная коммерческая фирма – это квитанция об оплате путевки стоимостью 30 копеек.
Пошла дискуссия, где сразу несколько человек высказали одну и ту же мысль: если человек пользуется турбазой, лодкой, снастями, то он за это платит. Больше – ни за что. Если фирма-пользователь ничего предоставляет, но хочет собирать деньги, пусть проводит обрыбление и мелиорацию – но конкретно, в тысячах штук молоди и в тысячах кубометров. И нужно еще продумать механизм, чтобы не было приписок. Например: пусть показывают места отвала грунта, что поднимают со дна реки. Чтобы можно было придти и посмотреть реальный объем. Я, правда, не уверен, что после этого кто-то захочет строить себе счастье за чужой счет и заниматься продажей путевок на рыбалку, но это их проблемы.
Вспыхнул разговор по поводу еще одной гадости, придуманной «Единой Россией», а именно, запрете ставить машину на грунтовке менее чем в 300 метрах от Волги и любой другой крупной реки. Сказал об этом сам Крайний, неожиданно заявив, что скоро будет много рейдов и пойдут крупные штрафы. Фирмам-пользователям идея очень понравилась. Я, естественно, сказал, что если они хотят видеть в Астрахани на митинге не тысячу человек, а двадцать тысяч, то пусть так и поступят. Буду настаивать на уменьшении расстояния.
Заодно поговорили о рыбоохране. Число инспекторов сократилось втрое – с 6000 до 2000. В отдельных регионах – в 10-15 раз. Но Росрыболовство не готово само поднимать эту тему, так как есть решение президента о сокращении штатов, а здесь их надо увеличивать. То есть тему надо поднимать самим любителям.
По поводу сетей: мнение Крайнего – запретить, но не везде, так как, например, на Курилах иначе рыбу вообще не поймаешь. Думаю, весьма разумно.
В конце поддержали мое предложение: десять дней на внесение поправок в (а) закон о рыболовстве; (б) Правила; (в) Постановление о конкурсах на РПУ, а затем новая встреча. Просьба всем, особенно астраханцам, высказать соображения. Будем обобщать, а заодно обсудим соображения жителей иных регионов. |
|
|
evajozo |
Отправлено: 30 Января, 2012 - 15:03:43
|
Newfisher
Покинул форум
Сообщений всего: 0
Дата рег-ции: Авг. 2021
Откуда: Polska, Głogów Małopolski
|
Судоходные знаки!
§ 9. СУДОХОДНАЯ ОБСТАНОВКА НА ВНУТРЕННИХ ВОДНЫХ ПУТЯХ
1. Основные сведения
Судоходная обстановка на внутренних водных путях служит для ограждения судового хода от подводных опасностей и указания направления его, т. е. безопасного движения судов. Это достигается оградительной и указательной судоходной обстановкой: плавучей (бакены, буи, вехи) и береговой (створные, перевальные, ходовые, весенние знаки). Кроме того, имеются путевые знаки и сигналы береговой обстановки для регулирования очередности пропуска судов через шлюзы, узкости (светофоры, семафоры), для указания и оповещения о глубине, ширине судового хода, силе шторма (сигнальные и штормовые мачты), для обозначения мест прокладки по дну трубопроводов, кабелей, а также воздушных кабелей.
Как плавучая, так и береговая обстановка выставляется в зависимости от необходимости и сложности судового хода на том или ином участке реки, канала, водохранилища. Каким бы малым судно ни было, если оно идет по участку, где выставлены знаки судоходной обстановки, нужно использовать их. Проход за бакеном или движение не по створу и т. д. в итоге повлечет за собой пробоину днища, постановку на мель и т. д.
2. Плавучие знаки обстановки
Бакены представляют собой трехгранные деревянные пирамиды (рис. 19), укрепленные на плавающих плотиках. Тросом с грузом или небольшим якорем бакен неподвижно удерживается на своем штатном месте в русле реки.
В последнее время на реках, на судоходных каналах, водохранилищах вместо бакенов широко применяются буи (рис. 25) из металла. В корпус буя для устойчивости закладывается бетон. В верхней части буя устанавливается проблесковый электрический фонарь. Буи более практичны, устойчивее, чем бакены, и лучше видны.
Там, где движение судов происходит только днем, вместо буев и бакенов ставят вехи. Они могут ставиться также в качестве контрольных знаков, указывающих места бакена или буя, на случай, если последние будут снесены со своего места. Красные бакены, буи, вехи ограждают опасности судового хода с правой его стороны, т. е. примыкают к правому берегу, а белые — с левой. Красные бакены в темное время суток имеют постоянный красный огонь, а буи — проблесковый красный огонь. На белых буях и бакенах устанавливаются соответственно белые огни. В местах большого скопления посторонних огней белый огонь на белом бакене или буе может быть заменен зеленым.
На красных бакенах, буях, вехах днем для отличия их по форме от белых выставляется знак в виде черного шара. Красные бакены трехгранной пирамидальной формы могут заменяться шарообразными.
Рис. 19. Бакены: a —красный; б — шаровый, в —спаренный; г —свальный
Стоящие рядом два бакена или буя («спаренные» бакены или буи), красный и белый, обозначают раздвоение фарватера на два судовых хода. То же самое обозначает красный бакен — буй большого размера с поперечной белой полосой.
Кроме перечисленных выше знаков плавучей обстановки, в тех местах реки, где течение неправильное, т. е. с той стороны, куда направлено свальное течение, ставят вне судового хода свальный бакен, имеющий цилиндрическую форму. В 5—10 м от него на кромке судового хода устанавливают обыкновенный бакен или буй цвета, соответствующего берегу. Свальный бакен окрашивают в белый или красный цвет. В ночное время на нем зажигается красный или белый проблесковый огонь (в зависимости от берега, у которого он установлен). Видимость огней на знаках плавучей обстановки должна быть: белых не менее 2, 2 км, цветных не менее 1, 5 км.
3. Береговые знаки обстановки
Перевальные знаки (рис. 20) выставляют на берегу, в местах, где фарватер переходит (переваливает) от одного берега к другому, т. е. на перевалах. Знак представляет собой столб, в верхней части которого установлен квадратный щит с плоскостью, развернутой перпендикулярно оси фарватера. Столбы на правом берегу окрашивают полосами белого и красного цвета, щит — в красный цвет. Столб на левом берегу окрашивают чередующимися белыми и черными полосами, щит — в белый цвет. Ночью на столбах правого берега выше щита поднимается трехгранный фонарь с белыми боковыми стеклами и красным средним (траверзным) стеклом; на столбах левого берега траверзное стекло зеленое, а боковые стекла белые.
Рис. 20. Знаки, указывающие направление фарватера: а — перевальный знак, б — ходовой знак; в — весенний знак правого берега; г — весенний знак левого берега; д — створы
Створы ставят на длинных и прямых участках фарватера, как правило, в местах перехода судового хода от одного берега к другому. Каждый створ состоит из двух знаков, которые ставятся на берегу на прямой линии по оси фарватера. Передний знак створа обычно ставят по высоте ниже второго.
Пользование створами заключается в том, чтобы вывести судно на линию, с которой видны оба знака (один за другим). Когда знаки не сливаются, то говорят, что они растворены. Если задний знак виден справа от переднего, значит, и судно сошло вправо от створной линии. Простые створы состоят из двух отдельных знаков типа перевальных столбов, столбы и щиты которых окрашивают в сплошной красный цвет, если они стоят на правом берегу, и в белый — на левом.
Кроме простых створных знаков, существуют еще три типа створов, которые обычно ставят на очень длинных прямых участках фарватера. Каждый из этих знаков, больших по размерам, состоит из трехгранных, квадратных или трапециевидных щитов. Плоскость щитов на всех створных знаках устанавливается перпендикулярно оси фарватера. По вертикальной оси щита накрашивается полоса, отличная от цвета щита.
Часто встречаются щелевые створы, состоящие из двух передних и одного заднего знака. Судно находится в ограждаемой знаками полосе, пока задний знак виден между передними.
На всех типах створов, независимо от берега, где они установлены, ночью зажигают белые огни — по одному на каждом знаке. В местах скопления посторонних огней створные белые огни на знаках могут быть заменены красными независимо от берега. Вместо огней на створных знаках могут быть газосветные трубки.
Ходовые знаки устанавливаются на том берегу, вдоль которого проходит судовой ход. Знак состоит из столба, в верхней части которого укреплен ромбовидный щит с плоскостью, развернутой параллельно фарватеру. Столбы и щиты ходовых знаков окрашивают так же, как и перевальные знаки.
Ночью на ходовых знаках зажигают на правом берегу красный, а на левом белый огонь, а в тех случаях, когда огней много, белый огонь на левом берегу заменяют зеленым или проблесковым белым.
Весенние знаки устанавливаются на высоких берегах. Они служат ориентирами для судоводителей в период половодья. На правом берегу устанавливают столбы с решетчатыми круглыми щитами красного цвета, на левом берегу — столбы с решетчатыми (формы трапеции) щитами белого цвета. Столбы могут окрашиваться в тот же цвет, что и щиты. В темное время суток весенние знаки освещаются красными огнями на правом берегу и белыми огнями на левом.
4. Путевые знаки и сигналы
Рис. 21. Сигнальная мачта левого берега
Сигнальные мачты (рис. 21) обычно устанавливаются выше и ниже переката для обозначения глубины и ширины судового хода на перекате. Кроме сигнальных матч, для указания наименьших глубин на определенных участках рек ставятся плесовые сигнальные мачты. Сигнальная мачта состоит из столба с прикрепленной к его верхней части горизонтальной реей, укрепленной параллельно фарватеру. Перекатную мачту и рею окрашивают чередующимися красными и белыми поперечными полосами. Плесовая мачта окрашивается чередующимися черными и белыми полосами. Выше реи на щите пишутся цифры, показывающие в километрах расстояние переката от устья реки.
Рис. 22. Путевые береговые знаки: а — подводного перехода (кабели, трубопроводы и т. д. ); б—знак надводных переходов проводов; в — знак сигнала; г — рейдовый знак
Глубина судового хода определяется знаками на оконечности реи мачты, обращенной вверх по течению. Эти знаки соответствуют определенным числовым значениям. Так, каждый прямоугольный щит соответствует 100 см, большой красный шар ниже щита — 20 см каждый, малый шар — 5 см.
Ширина судового хода определяется числовым значением знаков, которые поднимаются на нижней (по течению) оконечности реи мачты и обозначают: ромбовидный знак — 50 м; большой красный шар — 20 м; малый шар — 5 м каждый. Например, если на верхней оконечности реи подняты один прямоугольный щит, два красных больших шара и три малых шара, это значит, что глубина на перекате 155 см (рис. 21).
Верхний знак глубины — прямоугольный щит, верхний знак ширины — ромбовидный знак, нижние круглые малые знаки окрашиваются в зависимости от фона местности: на светлом фоне в черный, а на темном в белый цвет.
Крестообразный знак, поднятый на верхней (по течению) оконечности реи, обозначает, что перекат проверен и глубина на нем больше гарантированной.
Если участок имеет два судовых хода, то на берегу, на расстоянии десяти метров одна от другой, устанавливают две мачты. Верхняя по течению указывает габариты пути правого судового хода, нижняя — левого.
Рис. 23. Семафорные мачты
В ночное время глубина судового хода на сигнальных мачтах обозначается проблесками огней: вспышка белого цвета — 100 см, зеленого — 20 см, красного — 5 см.
Проблески подаются через одинаковые промежутки времени (3—5 сек. ).
Знак-сигнал (рис. 22) устанавливают на берегу перед узкостью, где расхождение и обгон судов затруднены или запрещены, обычно перед семафорами (светофорами) на засемафоренных участках реки.
Столб этого знака окрашивают черными и белыми полосами по спирали. На верхней части столба укрепляется белый диск диаметром 1, 2 м. На диске делается надпись черными буквами «Сигнал».
В ночное время на знаке имеется постоянный или проблесковый зеленый огонь, видимый со стороны судового хода. Судно при подходе к знаку «Сигнал» подает один продолжительный свисток и уменьшает скорость хода. Если узкость занята другим судном, судоводитель останавливает ход своего судна и ожидает, когда узкость освободится. Если после подачи звукового сигнала в узкости не будет слышно никаких других звуковых сигналов, то судоводитель обязан подать два продолжительных свистка, предупреждая, что его судно вошло в узкость и следует по ней.
Семафорные знаки и светофоры (рис. 23) устанавливают на тех участках рек, где движение судов регулируется в одном направлении. Семафорные знаки могут устанавливаться также вместо светофоров около шлюзов и наплавных мостов (подробно о светофорах см. в п. 6 настоящего параграфа).
Семафорные знаки состоят из высокого столба, на верхнем конце которого прикрепляется рея. Семафорные знаки окрашиваются в зависимости от фона местности в белый или красный цвет.
Вывешиваемые в светлое время суток на оконечности — ноке-реи сигналы обозначают следующее:
а) цилиндр наверху, а под ним красный конус — разрешается пропуск судов вниз по течению;
б) цилиндр внизу, а над ним красный конус — разрешается пропуск судов вверх против течения;
в) два красных конуса, вывешенных по вертикали один над другим раструбами вниз на расстоянии 1 м, — судоходный участок закрыт для прохода судов в обоих направлениях. Ночью на семафорной мачте зажигают вместо цилиндров зеленый, а вместо конусов красный огонь.
Светофор имеет два огня: красный — запретительный и зеленый — разрешительный.
Все суда при подходе к семафорным знакам и светофорам подают один продолжительный звуковой сигнал и уменьшают скорость хода.
Знаки воздушных переходов устанавливают в местах перехода через реки, каналы и водохранилища проводов высокого напряжения, телефонных и телеграфных проводов. Знаки располагают на обоих берегах выше и ниже воздушных переходов на расстоянии 100 м.
Столбы знаков окрашивают поперечными красными и белыми полосами. На верхнем конце столба прикреплен круглый диск диаметром 1, 2 м белого цвета с двумя красными вертикальными полосами шириной 10 см каждая. При ширине реки 100 м и менее столбы могут не выставляться. Тогда знаки (диски) устанавливаются на одной из переходных мачт на высоте не менее 4 м.
Ночью знаки освещаются двумя горизонтально расположенными желтыми огнями.
Во избежание повреждений воздушных проводов и судов, а также для предупреждения несчастных случаев на высокогабаритных судах опускают мачты, особенно при паводках. При большом провисании проводов рекомендуется проходить под ними в стороне от центра провисания. При обрыве проводов судоводитель обязан остановить судно, составить соответствующий акт к сообщить об обрыве. Высота между клотиком мачты и проводами с током высокого напряжения должна быть не менее 2 м, а телефонных и телеграфных переходов — не менее 1 м.
Знаки подводных переходов устанавливают в местах, где по дну реки проложены телеграфные, электрические кабели и трубопроводы. Знаки располагают створами на обоих берегах на 100 м выше и ниже подводного перехода. На судоходных каналах знаком подводного перехода служит один сигнальный столб на одном из берегов в створе подводного перехода. Столб окрашен чередующимися черными и желтыми полосами, к верхней его части прикреплен красный диск диаметром 1, 2 м с одной горизонтальной белой полосой шириной 20 см посредине.
Ночью знаки освещаются двумя желтыми огнями, расположенными вертикально на расстоянии 1 м один от другого.
Отдавать якорь в районе подводных переходов запрещено, исключая те случаи, когда судну угрожает авария. Если якорь отдан, выбирать его можно только в присутствии представителя данного подводного перехода.
Рейдовые знаки устанавливают на берегах портовых л пристанских акваторий, обычно на рейдах, где большое количество судов ожидает погрузки или выгрузки. Рейдовый знак указывает границы стоянки судов различных типов и назначения, а также границы рейда для формирования составов.
Рейдовый знак — это столб, окрашенный поперечными черными и белыми полосами, на верхнем конце которого прикрепляется белый треугольный щит с цифрами 1, 2 и т. д. Цифры обозначают количество судов, которые могут быть поставлены на рейде. При наличии двух знаков щиты располагают на переднем столбе вершиной вверх, на заднем столбе — вершиной вниз. В ночное время на рейдовых знаках включают по одному зеленому огню.
Сигнальные мачты для сигнализации о несчастных случаях с людьми устанавливают в местах большого скопления людей (на пляжах, гидростройках и т. д. ) и окрашивают в темно-зеленый цвет.
При несчастном случае на оконечностях (ноках) реи поднимается днем красный шар диаметром 1 м, ночью — два горизонтально расположенных красных огня. Судоводители, увидев такие сигналы, обязаны принять участие в спасании людей, если в этом есть необходимость.
|
|
|
evajozo |
Отправлено: 18 Января, 2018 - 06:36:02
|
Newfisher
Покинул форум
Сообщений всего: 0
Дата рег-ции: Авг. 2021
Откуда: Polska, Głogów Małopolski
|
[b][/Щук пока ловить нельзя
АВТОР: БОРЬБА · 16.01.2018 12:42
Недавно вступивший в силу приказ Министерства сельского хозяйства России № 596 внес ряд изменений и нововведений в правила рыболовства для Азово-Черноморского рыбохозяйственного бассейна. О их сути и значении для многочисленных любителей рыбной ловли рассказал старший госинспектор Цимлянского отдела контроля, надзора и охраны водных биоресуров Владимир Юрьевич Горошинский:
– Прежде всего стоит отметить указанный в приложении к приказу Минсельхоза России повсеместный запрет на вылов щуки, действующий с 15 января по 28 февраля. Тем же
В.Ю.Горошинский
документом с 15 марта по 30 апреля 2018 года будет запрещен вылов судака. Кроме того, установлены новые суточные нормы добычи (вылова) водных биоресурсов, разрешенные гражданам для любительского рыболовства. Они указаны в новом пункте 50.4 правил рыболовства и включают следующие ограничения: судак — 2 экземпляра, сом пресноводный — 2 экземпляра, сазан — 3 экземпляра, сарган — 5 кг, тарань — 5 кг, рыбец, сырть — 5 экземпляров, синец — 5 кг, амур белый — 2 экземпляра, лещ — 5 кг, кумжа (форель) — 5 экземпляров, усачи — 5 кг, подуст — 5 кг, берш — 5 экземпляров, жерех — 3 экземпляра, толстолобики — 2 экземпляра, чехонь — 5 кг, пузанок азовский — 5 кг, пиленгас — 5 кг, голавль — 5 кг, линь — 5 кг, щука — 5 кг, язь — 5 кг, бычки — 5 кг, камбала-калкан — 2 экземпляра, камбала-глосса — 5 кг, кефали — 5 кг, ставрида — 5 кг, мидии — 5 кг, рапана — 10 кг, раки (рак пресноводный) — 30 экземпляров, креветки — 2 кг, артемии — 0,2 кг, хирономиды — 0,5 кг, полихеты — 0,5 кг.
Вместе с тем надо подчеркнуть, что продолжают действовать нормы, определяющие минимальный размер выловленной рыбы. Они не изменяются, например, минимально допустимая длина выловленного судака – 38 см, белого амура – 45 см. Если длина пойманной рыбы – менее допустимой, ее в обязательном порядке следует отпустить «домой» с минимумом повреждений. Кроме того, действует и общее ограничение суточного улова – 5 кг рыбы на рыбака.b] Прикреплено изображение (Нажмите для увеличения)
|
|
|
|
Поиск в теме | Версия для печати |
Страниц (3): [1] 2 3 » |
Сейчас эту тему просматривают: 1 (гостей: 1, зарегистрированных: 0) |
« Правила рыболовства на Дону Верхний Плес » |
Все гости форума могут просматривать этот раздел. Только администраторы и модераторы могут создавать новые темы в этом разделе. Только администраторы и модераторы могут отвечать на сообщения в этом разделе.
|
|
|